НАЖМИ НА КАРТИНКУ И ПОПАДИ НА МОЙ САЙТ

вторник, 20 декабря 2011 г.

Как заменить негативные мысли на позитивные, как получать лучшее?

                          Здравствуйте дорогие н и любимые читатели моего блога!


Сегодня я хочу рассказать вам о силе позитивной мысли!


     Как вы думаете, вы управляете вашими мыслями или ваши мысли управляют вами?
     Задумывались ли вы о том, что за день у среднестатистического человека проносится несколько миллионов мыслей?
     Мысли бывают позитивные и негативные, чаще всего люди их не отслеживают.
     А вы знаете, что то о чем мы думаем (мыслим), не важно осознанно или не осознанно, происходит в нашей жизни.
     Думаем о хорошем - получаем хорошее, думаем о плохом - получаем то, о чем думаем.
     Наши мысли - это определенная энергия которую, мы создаем и распространяем вокруг себя, а наши мысли создают то, что происходит в нашей жизни.
     Хотите улучшить свою жизнь?
     Предлагаю вам еще одну возможность!
     Начните контролировать ваши мысли, избавляйтесь от негативных и заменяйте их позитивными!
     Как начать применять это на деле?

 Начните с малого, например:
- выделите себе 20-30 мин. в день на отслеживание ваших мыслей, можете поставить себе напоминание в телефон, включить будильник на определенное время и т.д.,
- постарайтесь отслеживать свои мысли в течении этого времени, если мысли позитивные, подбадривайте себя -  хвалите, если негативные - заменяйте их на позитивные,
- постепенно можете увеличивать время отслеживания мыслей, после - это станет вашей привычкой,
- через некоторое время, вы заметите, что в вашу жизнь придут изменения, в виде желанных обстоятельств, замечательных, добрых и позитивных людей, чудес, а дальше просто волшебство войдет в вашу жизнь.

     Пока я писала эту статью, мои мысли заговорили позитивными стихами, я с удовольствием делюсь ими! Вы можете заменять ими негативные мысли, выловили негативную мысль, а вместо нее, проговорите про себя позитивненький стишок.

Открываю ворота, 
Я для всякого добра,
Добрых дел наделала (для мужчин наделал я)
Подарки принимаю смело я, 
Выбираю лучшее,
Потому, что жизнь моя
Счастья, радости - полна!

Сплошной позитив получился! С пользой для дела! Представьте сколько всего придет в вашу жизнь со временем!

Будьте счастливы! 



С любовью и благодарностью, ваша Ангелина Светлова!

Комментариев нет: